Рекламные баннеры

  1. Предпосылки
  2. Создать BannerView
  3. (Необязательно) Пользовательская позиция объявления
  4. (Необязательно) нестандартные размеры объявлений
  5. Всегда тестируйте с тестовой рекламой
  6. Загрузить объявление
  7. Рекламные события
  8. Размеры баннера
  9. Умные Баннеры
  10. Очистить рекламные баннеры
  11. Дополнительные ресурсы

Баннерная реклама - это прямоугольная графическая или текстовая реклама, которая занимает место на экране. Они остаются на экране, пока пользователи взаимодействуют с приложением, и могут обновляться автоматически через определенный промежуток времени. Если вы новичок в мобильной рекламе, это отличное место для начала.

В этом руководстве показано, как интегрировать рекламные баннеры AdMob в приложение Unity. В дополнение к фрагментам кода и инструкциям, он также содержит информацию о правильном подборе размеров баннеров и ссылки на дополнительные ресурсы.

Предпосылки

полный Начать , В вашем приложении Unity уже должен быть импортирован подключаемый модуль Google Mobile Ads Unity.

Создать BannerView

Первым шагом к отображению баннера является создание объекта BannerView в скрипте C #, прикрепленном к GameObject.

... используя GoogleMobileAds.Api; ... открытый класс GoogleMobileAdsDemoScript: MonoBehaviour {private BannerView bannerView; … Public void Start () {#if UNITY_ANDROID string appId = "ca-app-pub-3940256099942544 ~ 3347511713"; #elif UNITY_IPHONE string appId = "ca-app-pub-3940256099942544 ~ 1458002511"; #else string appId = "непредвиденная_платформа"; #endif // Инициализировать Google Mobile Ads SDK. MobileAds.Initialize (APPID); this.RequestBanner (); } private void RequestBanner () {#if UNITY_ANDROID string adUnitId = "ca-app-pub-3940256099942544/6300978111"; #elif UNITY_IPHONE string adUnitId = "ca-app-pub-3940256099942544/2934735716"; #else string adUnitId = "непредвиденная_платформа"; #endif // Создать баннер размером 320х50 в верхней части экрана. bannerView = новый BannerView (adUnitId, AdSize.Banner, AdPosition.Top); }}

Конструктор для BannerView имеет следующие параметры:

  • adUnitId - идентификатор рекламного блока AdMob, из которого BannerView должен загружать рекламу.
  • AdSize - размер объявления AdMob, который вы хотели бы использовать (см. Размеры баннера для деталей).
  • AdPosition - позиция, где должна размещаться баннерная реклама. Перечисление AdPosition перечисляет действительные значения позиции объявления.

Важно отметить, как используются разные рекламные блоки в зависимости от платформы. Вам потребуется использовать рекламный блок iOS для отправки рекламных запросов на iOS и рекламный блок Android для отправки запросов на Android.

(Необязательно) Пользовательская позиция объявления

Для большего контроля над размещением BannerView на экране по сравнению со значениями, предлагаемыми значениями AdPosition, используйте BannerViewconstructor с координатами x и y в качестве параметров:

// Создание рекламного баннера размером 320x50 с координатами (0,50) на экране. BannerView bannerView = новый BannerView (adUnitId, AdSize.Banner, 0, 50);

Верхний левый угол BannerView будет расположен на значениях x и y, переданных конструктору, где начало координат находится в верхнем левом углу экрана.

(Необязательно) нестандартные размеры объявлений

Помимо использования константы AdSize, вы также можете указать свой размер объявления:

AdSize adSize = новый AdSize (250, 250); BannerView bannerView = новый BannerView (adUnitId, adSize, AdPosition.Bottom);

Всегда тестируйте с тестовой рекламой

Пример кода выше содержит идентификатор рекламного блока, и вы можете запросить рекламу с ним. Он был специально настроен для возврата тестовых объявлений, а не производственных объявлений для каждого запроса, что делает его безопасным для использования.

Однако после регистрации приложения в пользовательском интерфейсе AdMob и создания собственных идентификаторов рекламных блоков для использования в приложении вам необходимо явно настроить ваше устройство в качестве тестового устройства когда вы развиваетесь. Это чрезвычайно важно. Тестирование на реальных объявлениях (даже если вы никогда не нажимаете на них) противоречит политике AdMob и может привести к приостановке вашего аккаунта. Увидеть Тестовые объявления для получения информации о том, как вы всегда можете получить тестовую рекламу при разработке.

Загрузить объявление

После создания экземпляра BannerView следующим шагом является загрузка рекламы. Это делается с помощью метода loadAd () в классе BannerView. Он принимает аргумент AdRequest, который содержит информацию во время выполнения (например, информацию о таргетинге) об одном запросе рекламы.

Вот пример, который показывает, как загрузить объявление:

... используя GoogleMobileAds.Api; ... открытый класс GoogleMobileAdsDemoScript: MonoBehaviour {private BannerView bannerView; … Public void Start () {this.RequestBanner (); } private void RequestBanner () {#if UNITY_ANDROID string adUnitId = "ca-app-pub-3940256099942544/6300978111"; #elif UNITY_IPHONE string adUnitId = "ca-app-pub-3940256099942544/2934735716"; #else string adUnitId = "непредвиденная_платформа"; #endif // Создать баннер размером 320х50 в верхней части экрана. bannerView = новый BannerView (adUnitId, AdSize.Banner, AdPosition.Top); // Создать пустой рекламный запрос. Запрос AdRequest = новый AdRequest.Builder (). Build (); // Загрузить баннер с запросом. bannerView.LoadAd (запрос); }}

Это оно! Теперь ваше приложение готово для показа рекламных баннеров от AdMob.

Рекламные события

Чтобы дополнительно настроить поведение вашего объявления, вы можете подключиться к ряду событий в его жизненном цикле: загрузка, открытие, закрытие и т. Д. Прослушайте эти события, зарегистрировав делегата для соответствующего EventHandler, как показано ниже.

... используя GoogleMobileAds.Api; ... открытый класс GoogleMobileAdsDemoScript: MonoBehaviour {private BannerView bannerView; public void Start () {this.RequestBanner (); } private void RequestBanner () {#if UNITY_ANDROID string adUnitId = "ca-app-pub-3940256099942544/6300978111"; #elif UNITY_IPHONE string adUnitId = "ca-app-pub-3940256099942544/2934735716"; #else string adUnitId = "непредвиденная_платформа"; #endif bannerView = new BannerView (adUnitId, AdSize.Banner, AdPosition.Top); // Вызывается, когда запрос объявления успешно загружен. bannerView.OnAdLoaded + = HandleOnAdLoaded; // Вызывается, когда не удалось загрузить запрос объявления. bannerView.OnAdFailedToLoad + = HandleOnAdFailedToLoad; // Вызывается при нажатии на объявление. bannerView.OnAdOpening + = HandleOnAdOpened; // Вызывается, когда пользователь вернулся из приложения после клика по объявлению. bannerView.OnAdClosed + = HandleOnAdClosed; // Вызывается, когда клик по объявлению заставил пользователя покинуть приложение. bannerView.OnAdLeavingApplication + = HandleOnAdLeavingApplication; // Создать пустой рекламный запрос. Запрос AdRequest = новый AdRequest.Builder (). Build (); // Загрузить баннер с запросом. bannerView.LoadAd (запрос); } public void HandleOnAdLoaded (отправитель объекта, аргументы EventArgs) {MonoBehaviour.print ("Получено событие HandleAdLoaded"); } public void HandleOnAdFailedToLoad (отправитель объекта, AdFailedToLoadEventArgs args) {MonoBehaviour.print ("Получено событие HandleFailedToReceiveAd с сообщением:" + args.Message); } public void HandleOnAdOpened (отправитель объекта, аргументы EventArgs) {MonoBehaviour.print ("Получено событие HandleAdOpened"); } public void HandleOnAdClosed (отправитель объекта, аргументы EventArgs) {MonoBehaviour.print ("Получено событие HandleAdClosed"); } public void HandleOnAdLeavingApplication (отправитель объекта, аргументы EventArgs) {MonoBehaviour.print ("Получено событие HandleAdLeavingApplication"); } }

Событие OnAdFailedToLoad содержит специальные аргументы события. Он передает экземпляр HandleAdFailedToLoadEventArgs с сообщением, описывающим ошибку:

public void HandleOnAdFailedToLoad (отправитель объекта, AdFailedToLoadEventArgs args) {MonoBehaviour.print ("Не удалось загрузить баннер:" + args.Message); // Обработать объявление не удалось загрузить событие. }; Событие объявления Описание OnAdLoaded Событие OnAdLoaded выполняется после завершения загрузки объявления. OnAdFailedToLoad Событие OnAdFailedToLoad вызывается, когда не удается загрузить объявление. Параметр Message описывает тип произошедшего сбоя. OnAdOpening Этот метод вызывается, когда пользователь нажимает на объявление. Если вы используете аналитический пакет для отслеживания переходов по ссылкам, это хорошее место для записи. OnAdClosed Когда пользователь возвращается в приложение после просмотра целевого URL объявления, вызывается этот метод. Ваше приложение может использовать его для возобновления приостановленных действий или выполнения любой другой работы, необходимой для обеспечения готовности к взаимодействию. OnAdLeavingApplication Этот метод вызывается после onAdOpened, когда пользователь щелкает, открывая другое приложение (например, магазин Google Play), в качестве фона которого используется текущее приложение.

Размеры баннера

Поддерживаются следующие размеры баннеров:

Размер (ШxВ) Описание Доступность Постоянная AdSize 320x50 Стандартные баннерные телефоны и планшеты BANNER 320x100 Большие баннерные телефоны и планшеты LARGE_BANNER 300x250 IAB прямоугольные телефоны среднего размера и планшеты MEDIUM_RECTANGLE 468x60 IAB полноразмерные баннерные планшеты Экран FULL_BANNER 728x90 LAB 3228B | 90 Smart Banner Телефоны и планшеты SMART_BANNER

Умные Баннеры

Смарт-баннеры - это рекламные блоки, которые отображают рекламные баннеры шириной экрана на экране любого размера на разных устройствах в любой ориентации. Смарт-баннеры определяют ширину устройства в его текущей ориентации и создают рекламный вид такого размера.

В смарт-баннерах реализованы три высоты рекламы:

Высота рекламы Высота экрана 32dp ≤ 400dp 50dp> 400dp и ≤ 720dp 90dp> 720dp

Как правило, Smart Banners на телефонах имеют высоту 50dp в портретной ориентации и 32dp в альбомной. На планшетах высота обычно составляет 90dp в обеих ориентациях.

Если графическое объявление недостаточно велико, чтобы занимать все выделенное пространство, изображение будет отцентрировано, и пространство с обеих сторон будет заполнено.

Чтобы использовать смарт-баннеры, укажите AdSize.SmartBanner для размера объявления при создании BannerView. Например:

// Создаем умный баннер в верхней части экрана. BannerView bannerView = новый BannerView (adUnitId, AdSize.SmartBanner , AdPosition.Top);

Очистить рекламные баннеры

Когда вы закончите с BannerView, обязательно вызовите метод Destroy (), прежде чем отбросить ссылку на него:

bannerView.Destroy ();

Это уведомляет плагин, что объект больше не используется, и память, которую он занимал, может быть восстановлена. Неспособность вызвать этот метод приводит к утечкам памяти.

Дополнительные ресурсы

образцы

Следующие шаги

  • Создайте свой собственный баннерный рекламный блок в Пользовательский интерфейс AdMob ,
  • Попробуйте другой формат рекламы: