Композиция изображения основы фотографии

Какова композиция изображения ...? Я не знаю, как это возможно, пока я опустил тему фото композиции! Не путать с выставкой :) Состав картины влияет на прием нашей фотографии; Простые и типичные объекты, благодаря знанию нескольких принципов, могут быть показаны необычным способом, который привлечет зрителя.

Вначале запомнить все это может показаться слишком проблематичным, но вы должны верить мне - через некоторое время вы начнете подчиняться правилам неосознанно, без пота и слез.

Смотрите также мое видео о композиции изображения и перспективе в фотографии:

1. ПРИНЦИП ТРЕТИЙ - РАЗНИЦА - не более того, пожалуйста, разделите изображение на 4 строки (см. Изображение ниже) на 9 равных частей, а затем поместите объект в одну из так называемых сильные стороны , то есть где линия пересекается. Благодаря этой обработке мы увеличиваем динамику фотографии, которая автоматически кажется более интересной. Перемещая объект фотографии в одну из сильных сторон, мы получаем пространство для фона и, таким образом, элементы, дополняющие композицию и наш дизайн.

Подтверждение теории можно найти на картинках ниже, пожалуйста, оцените:

У меня есть кое-что особенное для тебя.

Эта электронная книга поможет вам понять основы фотографии за 1 ЧАС. Теперь я делаю это бесплатно !

если: если:

  • ты "новичок" в теме фото
  • ты не знаешь с чего начать
  • технические аспекты фотографии ошеломляют вас
  • ты боишься сложных концепций
  • у тебя мало времени
  • Вы понимаете некоторые основы фотографии, но не можете их соединить

ЭТО РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВАС!

2. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР - распространенная ошибка начинающих фотографов - поместить все в центр кадра. В 90% случаев лучше следовать правилу трех деления, но как насчет оставшихся 10%? Центральная рамка хорошо работает при фотографировании симметричных объектов. Стабилизирует композицию и подчеркивает то, что мы хотим показать. Примеры фотографий с центральной рамкой:

3. ТОЧКА ЗРЕНИЯ - в последние годы Instagram распространил перспективу «с высоты птичьего полета», «лягушка», к сожалению, все еще хромает. Я не знаю откуда, исходя из убеждения, что картинки всегда делаются по отношению к объекту? Это чепуха! Идите к стулу, сделайте фотографию, лягте, сделайте то же самое, переместите немного в одну сторону, снова фотографию - сравните эффекты сейчас. Я уверен в твоем удивленном лице!

[Я не рекомендую использовать перспективу «лягушка» в портретной фотографии, я объясню по случаю]

Какая картина вас больше интригует? Стоит побороться за внимание получателей, отличным инструментом является смена перспективы.

4. ДВА ИЗМЕРЕНИЯ - пока мы живем в мире двумерной фотографии, стоит подвинуть задницу и попытаться по-другому подойти к простым фотографиям, дать им третье, потерянное измерение. Я знаю два способа:

  • Граница - которая может быть чем угодно! Ворота, окно, ветви, рама ... используйте свое воображение. В идеале, если рамка соответствует теме фотографии, она взаимодействует с основной темой и не отворачивается от глаз. Если вы решите ввести границу, я рекомендую установить затвор на минимум или максимально закрыть его - рамка будет мягкой, нечеткой или очень четкой, как основная тема фотографии.
  • Глубоководная композиция - то есть размещение сфотографированных объектов на разных расстояниях от объектива. Мы получаем впечатление пространства и многомерности. Вот и все! Будут ли все объекты находиться в зоне фокусировки, или вы решите отобразить, например, только первый план - я оставляю вас.

Катушки установлены на разных расстояниях от камеры, первый и третий план не в фокусе, благодаря чему мы делаем снимки как пространственные:

5. PION vs LEVEL - фотографируя, вы интуитивно прикрепляете камеру к глазу, фотографируя вертикально или горизонтально. Однако существует простое правило регулирования: если предметом изображения является продолговатый объект, идущий параллельно линии горизонта - выберите горизонтальную рамку, если вы фотографируете объект, расположенный поперек линии горизонта - вертикальную рамку. Благодаря этому вы избежите большого пустого пространства по бокам. Избыток пустого пространства на рисунке справа отвлекает взгляд:

6. ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ - важна, особенно в архитектурной и ландшафтной фотографии, она определяет положение аппарата <-> фотографируемых объектов <-> пространства . Если самый важный элемент изображения - небо, пусть оно занимает около 2/3 кадра, если что-то на земле, пусть пропорции меняются местами. В обоих случаях линия горизонта находится в двух сильных точках. Композиция изображения будет сохранена!

Я надеюсь, что вышеупомянутые пункты, подкрепленные фотографиями, позволят вам понять, как работает композиция изображения. Это не универсальные принципы, их нет на таких фотографиях, но их знания, безусловно, не доставят вам головной боли.

Поскольку вы здесь и прошли через все вышеперечисленное, вы можете сознательно начать их ломать. :)

Композиция изображения - основы фотографии

4,5 (90%) 6 голосов

В 90% случаев лучше следовать правилу трех деления, но как насчет оставшихся 10%?
Я не знаю откуда, исходя из убеждения, что картинки всегда делаются по отношению к объекту?