Почему Amazon купил всю еду

В некотором смысле, эта стратегия продолжает шаблон I написал около нескольких лет назад Амазонка идет по стопам розничного бегемота прошлого века, Сирс. Эта компания стала известной благодаря своей 500-страничной «Библии для потребителей», которая способствовала популяризации бизнеса по почте. Но в начале 1900-х годов, когда семьи переехали в города, Сирс построил более 300 магазинов в период с 1925 по 1929 год, которые специализировались на аппаратных средствах растущего среднего класса. Amazon также приобрела известность благодаря продукту для просмотра диванов - веб-сайту и службе доставки. Но будущее его бизнеса может заключаться в большем количестве городских и пригородных магазинов, в которых есть товары для доставки и покупатели могут делать покупки. Будущее иногда выглядит как знакомая реконструкция прошлого.

В-третьих, речь идет об Amazon как о «жизненном пакете», особенно для состоятельных американцев. Несколько лет назад я предсказал, что Amazon Prime станет кабельная связка будущего - ежегодная подписка на парк разнообразных услуг, который обеспечил розничной компании надежный поток доходов и растущую, преданную клиентскую базу. Действительно, более половины американских семей с доходом более 100 000 долларов уже являются подписчиками Prime, и они тратят с ним более 1000 долларов в год. С Whole Foods, где регулярно проводят состоятельные семьи 500 долларов в месяц Amazon может ожидать, что ее самые богатые клиенты будут тратить тысячи долларов в год через Амазонку , Поскольку клиентам Whole Foods настоятельно рекомендуется зарегистрироваться в Prime, а клиентам Prime - заманчивые предложения в Whole Foods - проникновение Amazon на богатый рынок яппи должно расти (даже если оно предлагает скидки американцам с низким доходом ).

После сегодняшнего объявления несколько человек в Twitter пошутили, что между Prime и Whole Foods Amazon может теперь составлять большую часть дискреционных расходов некоторых городских миллениалов. Что не шутит, однако, так это то, что жизненный комплект Amazon, как и кабельный комплект телевизора, в основном связан с мерчендайзингом удобства, который часто неотличим от явной человеческой лени. Поездка в кино и парковка - это боль, и по кабельному телевидению было предложено несколько фильмов на диване. Точно так же, ехать в продуктовый магазин, находить парковку, разыскивать секцию продуктов и ждать несколько минут на линии 6 - это боль. Что не боль? Лежа на диване, смотрю Аббатство Даунтон в Prime Video и кричу вашему демону Amazon: «Алекса, мне нужно шесть помидоров семейной реликвии и бутылка оливкового масла экстра-класса для завтрашней доставки». Выберите свой рассказ: Amazon выигрывает, потому что Американцы так обеспокоены сегодня у них нет времени ходить по магазинам, готовить или обедать; или в глубине души человеческая раса стремится к лени, и компания строит глобальную систему доставки на основе ленивого характера человечества.

Мы хотим услышать, что вы думаете об этой статье. Отправить письмо в редакцию или напишите по адресу [email protected]

Дерек Томпсон Дерек Томпсон

штатный сотрудник The Atlantic, где он пишет об экономике, технологиях и СМИ. Он является автором Hit Makers и хозяин подкаста Сумасшедший / Genius ,

Что не боль?